Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Swissоtel Красные Холмы, Москва» : Новая команда по маркетингу и коммуникациям
МОСКВА, 02 апреля 2012 – «Swissоtel Красные Холмы, Москва» рад сообщить о назначении новой команды по маркетингу и коммуникациям. Должность менеджера по маркетингу и коммуникациям займет Антонина Коробейникова, должность специалиста – Олеся Степанова, ранее занимавшая пост ассистента отдела по работе с персоналом «Swissоtel Красные Холмы».
В зону ответственности Антонины будет входить продвижение бренда отеля, осуществление коммуникационной стратегии, нацеленной на удержание и развитие бизнеса отеля.
До прихода в «Swissоtel Красные Холмы» Антонина занимала аналогичную позицию в консалтинговой компании ООО «Ал Хьюман Пауэр Стратеджик». С 2008 по 2010гг. работала в ООО «Адэкко» в должности менеджера по маркетингу и связям с общественностью (PR). Профессиональную деятельность в области маркетинга и PR начала в 2004г. на позиции специалиста по маркетингу и связям с общественностью в ЗАО «Терн».
В 1999г. Антонина закончила факультет английского и немецкого языков Пятигорского Лингвистического Университета. В 2004г. получила диплом по специализации «связи с общественностью» Московского Университета Культуры и Искусств. В 2007г. прошла курс повышения квалификации Лондонской школы PR «Современные технологии PR: интегрированный подход к PR». Антонина также имеет сертификат Русской Школы Управления «Директор по маркетингу: современные технологии управления маркетингом».
Олеся Степанова присоединилась к команде «Swissоtel Красные Холмы» в 2011г. В этом же году она окончила факультет рекламы Московского Гуманитарного Университета. Первый опыт работы Олеся получила, учась в университете. Она работала в рекламном агентстве "Кино Медиа" в должности помощника менеджера по работе с клиентами и "АДВ Групп" на позиции старшего секретаря управляющей компании.
«Мы рады, что наша талантливая команда получает такой приток опыта и умений. Антонина и Олеся обладают навыками, необходимыми для достижения стоящих перед нами целей. Более того, у них есть креативность и понимание концепции развития нашего прекрасного отеля», – сказал Ян Хованец, генеральный директор «Swissоtel Красные Холмы».
Тамара Афонина, ранее занимавшая должность менеджера по маркетингу и коммуникациям, продолжит работу в «Swissotel Красные Холмы» на позиции старшего менеджера по продажам и маркетингу. Евгения Алдашкина, которую сменит Олеся на посту специалиста отдела маркетинга и коммуникаций, уходит в декретный отпуск в начале апреля.
Опубликовано: 03 апреля 2012
Просмотров: 19271
Рубрики: Гостиницы России, Персонал и Карьера, Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Назначение, Новости гостиниц, Развитие гостиниц, новости компаний , Гостиничные сети
Регионы: Москва
Отели: Swissotel Красные Холмы
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook